Паспорт программы «Будь здоров»

ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА ПО
ЗДОРОЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ
«БУДЬ ЗДОРОВ»

Полное
наименование
программы
развития
Цель
программы

«Будь здоров».

Создание здоровье сберегающей среды для формирования
психически
здорового, социально-адаптированного, физически
развитого выпускника.
Сохранение и укрепление здоровья педагогов.
Основные
1. Формирование потребности здорового образа жизни у
задачи
обучающихся, здоровых взаимоотношений с окружающим миром,
программы
обществом и самим собой;
2. Повышение квалификации педагогов в вопросах развития и охраны
здоровья ребёнка;
3. Формирование системы знаний о здоровье и здоровом образе
жизни.
4. Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей;
5. Разработка
и
внедрение
системы
оздоровительных,
профилактических и коррекционных мероприятий;
6. Осуществление медика – физиологического, социального и
психологического контроля за состоянием здоровья обучающихся;
7. Улучшение материально – технической базы школы для
сохранения, укрепления и формирования здоровья обучающихся;
8. Улучшение показателей физического и психического здоровья
обучающихся;
9. Повышение мотивации на сохранение здоровья обучающихся и
педагогов.
Актуальность Состояние
здоровья
обучающихся
и
необходимость
программы
здоровьесберегающей деятельности в школе.
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и
социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний или
физических дефектов.
Нормативно – Закон Российской Федерации «Об образовании»;
правовой
и Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка»;
документальной Федеральный государственный образовательный стандарт начального
основой
общего образования;
Программы
«Санитарно – эпидемиологическое заключение к условиям и
являются
организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
зарегистрировано в Управлении Федеральной службы по защите прав
потребителей и благополучия человека по Свердловской области.
Устав БМАОУ СОШ № 2 г. Берёзовского ;
Локальные нормативные акты БМАОУ СОШ № 2 г.Берёзовского
Программа Развития
Фамилия, имя, Директор БМАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
отчество,
г. Березовского – Колпакова Светлана Борисовна
должность,
телефон
(834369) 4 – 96 – 50
руководителя
программы

Основные
разработчики
программы

Исполнители
программы

Колпакова Светлана Борисовна, директор БМАОУ «Средняя
общеобразовательная школа №2» г. Берёзовского;
Белых Мария Евгеньевна, специалист по ОТ;
Бобина Наталья Викторовна, ответственный по питанию;
Атаев Назар Курбанович, педагог – организатор по безопасности
жизнедеятельности;
Голикова Елена Валерьевна, заместитель директора по учебновоспитательной работе;
Чурочкина Екатерина Евгеньевна, психолог;
Прошкина Ольга Владимировна, заместитель директора по учебновоспитательной работе;
Астахова Светлана Юрьевна, медицинский работник;
Куликова Светлана Юрьевна, учитель физической культуры;
Калиничева Надежда Геннадьевна, учитель физической культуры;

администрация, педагогический коллектив ОУ,
ученический коллектив,
родительская общественность,
социальные партнеры школы;
медицинский работник СО «Березовская ЦГБ» г. Березовского
Система
подготовка
ежегодного
открытого
публичного
организации
доклада директора школы по реализации программы «Будь здоров»;
опрос общественного мнения;
контроля
за
выполнением
программы
Формы
отчеты по завершению каждого этапа реализации программы;
ежегодные отчеты заместителя директора по ВР по
представления
инновационной здоровьесбережению (промежуточный контроль);
работы
научно – практические семинары, конференции;
публикации.
Паспорт программы развития
Введение
Самое ценное, что есть у человека, это жизнь, а самое ценное в его жизни –
здоровье, за которое бороться всеми силами становится не только актуально, но и
экономически необходимо. Условия, когда болеть было выгоднее, чем работать,
ушли в прошлое. Невежество в вопросах здорового образа жизни будет дорого
обходиться тем, кто своевременно не позаботился о своем здоровье, здоровье
своих детей и близких.
У наших школьников чаще выявляются нервно – психические расстройства как
предпатологические и патологические состояния, которые специалисты
увязывают с организацией учебно – воспитательного процесса в школе.
К другим заболеваниям, часто возникающим у школьников, относятся нарушение
зрения (миопия, рефракционная или осевая), болезни костно – мышечной системы
(сколиоз, плоскостопие), заболевания органов дыхания. У современных

школьников стали чаще выявлять такие нарушения физического развития, как
дефицит массы тела и низкий рост.
Заболеваемость детей школьного возраста нашей школы держится на среднем
уровне. Это свидетельствует о низкой сопротивляемости организма к патогенным
микроорганизмам и вирусам, а также к неблагоприятным воздействиям
окружающей среды. Опыт школ показывает, что создание благоприятной
образовательной среды способствует не только прочным знаниям, но и
одновременно способствует укреплению здоровья школьников. Биологическая
реакция организма школьника зависит как от его адаптационных возможностей, так и
от силы сочетаемого воздействия образовательной среды. Многие параметры
образовательной среды регламентированы санитарными нормами и правилами,
которые являются обязательными и подлежат выполнению в интересах сохранения
здоровья школьников. Именно поэтому разработанная нами программа направлена
на внедрение
здоровьесберегающих
технологий
и
вале
логическое
образование обучающихся.
Программа «Будь здоров» объединяет и согласовывает работу педагогического
коллектива по формированию здорового образа жизни обучающихся, их
родителей, учителей и социальных партнеров, что выходит за рамки только
физического воспитания. Она охватывает многие вопросы специальной
подготовки, санитарии, гигиены и туризма, закаливания, борьбы с вредными
привычками, формирования культуры питания, досуга. Значительную роль в
реализации программы играет семья ребенка, его родители, находящиеся в тесном
контакте со школой.
Сегодня роль семьи в укреплении здоровья детей должна неуклонно возрастать.
Ежедневная утренняя гимнастика, процедуры закаливания, соблюдение
двигательного режима дня, сбалансированное питание, игры на воздухе,
прогулки, лыжные походы станут для детей необходимостью, если рядом с ними
будут родители, своим примером показывающие ценность здоровья и значимость
здорового образа жизни. В каждом доме, где растет ребенок, должен быть
спортивный инвентарь: санки, лыжи, скакалка, велосипед, мяч, перекладина,
гантели и т.п.
Родителям необходимо хорошо знать исходное физическое состояние своих
детей, которое определяют с помощью тестов и нормативов программы
физического воспитания обучающихся 1 – 11 классов нашего учреждения.
В укреплении здоровья детей и подростков первостепенное значение имеет
преодоление гиподинамии (недостаточности двигательной активности) и на этой
основе – формирование необходимой скелетной мускулатуры, препятствующей
нарушению осанки, появлению плоскостопия и других отклонений в состоянии
здоровья.
Как и по другим общеобразовательным предметам, обучающиеся должны
получать домашние задания по физической культуре, выполнение которых –
неотъемлемая черта здорового образа жизни. А родители, хорошо зная исходное
состояние здоровья ребенка, путем контроля выполнения домашнего задания
могут способствовать его оздоровлению, физическому развитию, освоению
двигательных навыков.
Родители должны уделять достаточное внимание закаливанию детей.
Целенаправленное использование воздуха, воды и лучистой энергии солнца

позволяет закалить организм, повысить его сопротивляемость к неблагоприятным
воздействиям внешней среды.
В 2025 – 2026 учебном году в 53 классах обучается 1378 учащихся.
Школа работает в две смены.
Средняя школа располагает 33 учебными кабинетами, кабинетом
информатики, кабинетом технологии, 1 спортивным залом, 1 актовым залом,
надворными плоскостными спортивными сооружениями, 1столовой на 200 мест.
При разработке программы "Здоровья" за основу были взяты четыре аспекта
здоровья:
- соматическое здоровье (здоровье тела); - физическое здоровье;- психическое
здоровье;
- нравственное здоровье.
Реализация Программы осуществляется на основе концепции, основными
понятиями, которой являются категории «Здоровье» и «успех» через проекты по
трем направлениям:

Здоровая успешная личность обучающегося;

Профессионально – успешная личность учителя;

Успешная школа.
Вся оздоровительная работа школы строится по 8 компонентам модели:

Педагогика здоровья и воспитания.

Школьная среда.

Интеграция усилий школы, родителей, общественности.

Физическая культура.

Школьное питание.
Основу укрепления здоровья составляет физкультурно – оздоровительная
деятельность. Согласно стандартам нового поколения, введен 3-й урок
физкультуры,
динамический
час
в
начальной
школе,
проводятся
физкультминутки на уроках, музыкально – подвижные перемены.
В
образовательном процессе применяется личностно – ориентированный подход.
Применяются дозированные домашние задания, по отдельным предметам ведется
работа без домашних заданий.
Информационно – аналитическая справка.
Питание обучающихся в столовой организовано в две смены: 1 смена – начальные
классы (11 классов), 5-ые, 7-ые, 9-ые, 10-ые и 11-ые классы; 2 смена – начальные
классы (9 классов), 6-ые и 8-ые классы. Качество приготовления оценивается
родителями, медицинской сестрой и ИП Мокина О.К. Регулярно проверяется
пищеблок Роспотребнадзором г.Берёзовского. Питьевой режим в школе
осуществляется кипяченой водой в столовой, питьевыми фонтанчиками на II и III
этажах.
- состояние санитарно-гигиенического режима в школе:
Температурный режим школы соответствует норме СанПиН. Ведется
мониторинг температурного режима:

В каждом учебном кабинете имеется термометр, график проветривания и
влажной уборки кабинета.




Ежедневно заместитель директора по АХЧ ведет мониторинг.
Имеется акт приемки школы.
Школа обеспечена центральным холодным водоснабжением. В столовой
установлен водонагревательный котел.
-организация обучения учащихся первого класса, функционально незрелых
к обучению:
Детей без предварительной подготовки в школе нет. В школе создан класс по
обучению детей с ОВЗ.
-организация адаптационного периода учащихся пятого класса:
Задачи педагогического коллектива по обеспечению благополучного,
бесконфликтного протекания адаптационного периода в 5-6 классах следующие:
• Выявление тех изменений в жизни ребенка, которые необходимо смягчить,
сделать более плавными для обеспечения переходного периода как
здоровьесберегающего.
• Обеспечение преемственности в развитии обще учебных умений, навыков и
способов деятельности, проведение анализа сформированных умений и
определение необходимых путей коррекции. В работе с учениками 5-6 классов
необходимо сохранить и развить основные способы и формы организации
образовательного процесса начальной школы; организовать поиск новых форм
организации учебного процесса и взаимодействия, позволяющих решать задачи
развития обучающихся, учитывая их критический возрастной этап.
• Создание эмоциональной обстановки в классе, близкой к начальной школе
(доверительность,
искренность,
мягкость,
оптимизм,
возможность
посоветоваться, пожаловаться, откровенно поговорить).
При определении школьной стратегии организации адаптационного периода,
педагогический коллектив нашей школы обращает внимание на следующее:
1. Урок остается основной, но не единственной формой организации учебного
процесса учащихся в 5-6 классе. На уроке обучающемуся предоставляется право
работать в собственном темпе и получать задания в соответствии с уровнем
обученности.
Используются
такие
формы
организации
обучения
как:
- экскурсии, цель которых расширение чувственного опыта детей, формирование
умений наблюдать, на основе наблюдений самостоятельно делать выводы;
- игру (дидактическую и ролевую), необходимую для развития умения
действовать в соответствии с правилами, сотрудничать, предвидеть последствия
своих
действий
и
др.;
- диспуты (дискуссии) с целью развития умений дискутировать, отстаивать свое
мнение,
приводить
аргументы;
- практические работы как необходимое условие развития умений планировать
свою деятельность, ставить цели и реализовывать их, использовать полученные
теоретические
сведения
в
практической
деятельности;
- мини лекции с целью формирования умений концентрировать внимание,
воспринимать на слух достаточно длительный по времени текст, следить за

логикой и последовательностью изложения учебного материала и др.
2. Понятия должны осваиваться классом не только и не столько на
репродуктивном уровне (запомни и воспроизведи) и не только с одной,
единственно правильной точки зрения. Школьники должны участвовать в
обсуждении проблемных вопросов, ставить и доказывать выдвинутые
предположения. Конечно, понимание и применение понятий ограничено рамками
того школьного предмета, на котором это понятие представлялось. Вместе с тем
способность выделять, характеризовать понятие, использовать его в разных
ситуациях должна развиваться как меж предметная. Например, школьники
овладевают навыком наблюдения природного объекта (уроки природоведения,
естествознания), но не умеют наблюдать за словом, геометрической фигурой;
обучающиеся правильно используют орфографические правила в диктанте, но
ошибаются
в
письменных
ответах
по
географии
или
истории.
3. Учительские контрольно-оценочные действия часто одинаково касаются как
результата, так и процесса деятельности, поэтому обучающийся получает
заниженную отметку даже тогда, когда работа выполнена правильно.
-система обеспечения безопасной жизнедеятельности:
В школе имеется 6 оборудованных аварийных выходов.
Количество средств пожаротушения соответствует нормам пожарной
безопасности. На территории школы имеются 2 пожарных водоема.
Организованы подъездные пути к школе, находящиеся в должном состоянии.
Электропроводки
здания
соответствует
современным
требованиям
безопасности. Имеется акт замера сопротивления изоляции.
Ежемесячно проводится тренировочная эвакуация учащихся. Отрабатываются
навыки поведения при возникновении ЧС.
Концептуальное обоснование и основные направления программы.
Проблема здоровья детей на сегодняшний день является ключевой для нашей
страны. В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании»
здоровье обучающихся отнесено к приоритетным направлениям государственной
политики в области образования.
Школа – это не только учреждение, куда на протяжении многих лет ребёнок
ходит учиться, но это ещё и особый мир детства, в котором ребёнок проживает
значительную часть своей жизни, где он не только учится, но и радуется,
принимает различные решения, выражает свои чувства, формирует своё мнение,
отношение к кому – либо или чему – либо, взрослеет.
Школа для ребёнка от семи до семнадцати лет – это один из ключевых факторов,
влияющих на сохранение и укрепление здоровья.
Дети очень разные по своим способностям, возможностям. В течение ряда лет
педагогическим коллективом нашей школы проводится наблюдение за
состоянием здоровья обучающихся, ведётся систематическая работа по
сохранению и укреплению здоровья по трем направлением: медицинскому,

психологическому, педагогическому, активно пропагандируется здоровый образ
жизни.
Последний анализ фактов, влияющих на здоровье обучающихся, показывает, что
проблема здоровья носит системный характер, и требует углубления начатой в
предыдущие годы работы. 30 % обучающихся живут в малообеспеченных семьях
и нуждаются в социальной поддержке, 27 % учащихся воспитываются в неполных
семьях. Дети из неблагополучных семей требуют к себе повышенного внимания
при обучении и воспитании. Нужна существенная поддержка одарённым и
академически способным обучающимся.
В нашей Программе нам хотелось, рассмотреть все факторы, влияющие на
сохранение здоровья ребенка и постараться разработать, по – возможности,
все пути сохранения и укрепления здоровья, но при этом соблюдать в первую
очередь, следующие принципы:
Комплексный междисциплинарный подход – формирование единой
команды специалистов (администрация, медицинский работник, учитель,
психолог, учитель – логопед), занимающихся проблемами сохранения здоровья
обучающихся.

Принцип не нанесения вреда.

Принцип максимального охвата обучающихся при минимальных затратах.

Принцип приоритета действенной заботы о здоровье обучающихся – все,
что происходит в школе – от разработки планов, программ до проверки их
выполнения и др. – оценивается с позиции влияния на здоровье обучающихся.

Принцип триединого представления о здоровье – подход к категории
«здоровье»
в
соответствие
с
определением Всемирной
организации
здравоохранения, т.е. как к единству физического, психического и духовно –
нравственного здоровья.

Принцип активного привлечения родителей к работе по сохранению и
укреплению здоровья через различные виды родительских собраний, лекций,
консультаций со специалистами, анкетирование и т.д.
В программе учитываются следующие аспекты здоровьесберегающей
деятельности:




мировозренческий;

физиологический;

социальный;

психологический;

воспитательный;

юридический.
Программа прогнозируема, т.к. затрагивает ближайшую перспективу развития
школы и пытается заглянуть в её завтрашний день.
Программа реалистична, т.к. ориентируется на конкретный контингент её
участников.
Программа выполнима, т.к. материально-технические и кадровые ресурсы
достаточно подготовлены и готовы развиваться.

Программа корректируема, т.к. возможны внесения изменений в содержание и в
условия её существования.
Само понятие «здоровье» для педагогического коллектива нашей школы – это
состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не
только отсутствие болезней и физических недостатков.
Реализация Программы
Для осуществления задач Программы в школе необходимо реализовать
следующие подпрограммы и проекты:

подпрограмма «Здоровое питание»;

подпрограмма по организации деятельности педагогического коллектива в
адаптационный период обучающихся 1-х, 5-х;

подпрограмма по профилактике школьной и социальной дезадаптации
детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

подпрограмма педагогического сопровождения развития детей с ОВЗ;
по самореализации обучающихся в системе внеурочной деятельности;

подпрограмма по предупреждению наркомании и табак курении,
алкоголизма.
Создание условий для реализации программы.
Кадровые условия.
№
п/п
1.

2.
3.
4.
5.
6.

7.

Мероприятия

Ответственные

Курсовая переподготовка педагогов и Зам. директора
администрации школы по проблеме (в по УВР
соответствии с Программой повышения
квалификации педагогических кадров).
Создание
творческой
проблемной Зам. директора
группы.
по ВР
Создание Центра помощи детям (медико- Директор школы.
социально-психологическая служба).
Психологические
тренинги
для Психолог школы.
педагогов.
Разработка и внедрение комплекса мер Директор школы.
по
поддержанию
здоровья
педагогических работников школы.
Освоение педагогами новых методов Зам. директора
деятельности в процессе обучения по УВР
обучающихся, использование технологий
урока.
Подготовка обучающихся к учебно – Педагоги школы
исследовательской
конференции

8.

школьного и районного уровня по
проблемам здоровьесбережения.
Участие педагогов в педагогических Зам.директора
чтениях разного уровня, в конкурсах УВР.
профессионального
мастерства,
городских и областных конференциях.
Материально-технические условия.

№
п/п
1.

2.

3.

4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

11.

Мероприятия

Ответственные

Замена ламп накаливания на лампы Заместитель
дневного освещения:
директора
по
кабинет технологии ,спортивный зал, АХЧ
рекреации.
Замена мебели в кабинетах:
Директор
начальных классов, математики
школы
физики, химии,
английского языка, истории,
технологии.
Приобретение
интерактивных Заместитель
комплексов:
директора
по
кабинет
математики,
начальных АХЧ
классов, кабинет химии, биологии
кабинет физики, русского языка.
Оборудование спортивных площадок Заместитель
(волейбольной,
баскетбольной, директора
по
футбольной).
АХЧ
Замена мебели в школьной столовой. Директор школы
Приобретение
технологического Директор
оборудования в столовой.
школы
ИП Мокина О.К.
Замена оконных рам.
Директор школы
Оснащение « Кабинета Здоровья».
Директор школы
Медицинский
работник
Приобретение
спортивных Директор
тренажеров.
школы
Обеспечение
учителей
учебно Учитель
–
–методической
литературой
по библиотекарь
проблеме
сохранения
здоровья
обучающихся.
Приобретение
и
обновление Заместитель
медицинских аптечек.
директора
по
АХЧ

по

Специалист
ОТ

по

Санитарно-гигиенические условия.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.

6.
7.
8.

9.
10.
11.

Мероприятия
Подготовка
сезону.

школы

Ответственные
к

отопительному Заместитель
директора
АХЧ
Подготовка учебных классов, кабинетов и Заместитель
служебных
помещений
к
новому директора
учебному году.
АХЧ
Подготовка актов по приемке школы к Директор
новому учебному году.
школы
Составление
графика
работы Заместитель
технического персонала.
директора
АХЧ
Издание приказов:
Директор
*об охране труда, жизни и здоровья школы
обучающихся;
*о назначении лиц, ответственных за
соблюдение правил техники безопасности,
противопожарной безопасности и охраны
труда;
*о режиме работы школы;
*об обязанности администрации школы и
руководителях
структурных
подразделений;
Соблюдение воздушного, теплового и Заместитель
светового режима в школе.
директора
АХЧ
Обеспечение
соблюдение
правил Заместитель
пожарной безопасности в школе.
директора
АХЧ
Составление
расписания
уроков, Заместитель
предусматривающего
чередование директора
предметов с высоким баллом по шкале УВР
трудности
с
предметами,
которые Диспетчер
предполагают частичную релаксацию
обучающихся.
Проведение уроков в соответствии с Педагоги
требованиями СанПиН.
Соблюдение эргометрических требований Педагоги
к проведению урока.
Проведение на уроках физминуток, Педагоги

по
по

по

по
по
по

12.

физпауз, упражнений для глаз.
Организация
рейдов
по
проверке Дежурный
внешнего вида обучающихся и по администратор,
выполнению режима дня.
учитель
Информационно-методическая деятельность.

№
п/п
1.
2.

3.
4.
5.

6.

Мероприятия

Ответственные

Обновление и пополнение нормативно –
правовой базы школы.
Создание базы данных по методическому
обеспечению программы «Будь здоров».

Директор
школы
Директор
школы

Оборудование информационного Уголка
здоровья.
Организация
информационнометодической
деятельности
среди
педагогического коллектива.
Совещания при директоре
а) по итогам медицинских осмотров
обучающихся
б)
по
соблюдению
санитарногигиенического режима в школе;
в) по вопросам охраны труда и
безопасности
обучающихся
при
проведении образовательного процесса;
г) по соблюдению режима деятельности
школы.
Педагогические советы.

Медицинский
работник
Заместитель
директора
по
ВР
Директор
школы

7.

Методические
практикумы.

семинары,

семинары

–

8.

Проведение мероприятий « Развитие
системы
образовательного
процесса
школы по вопросам сохранения и
укрепления здоровья».

9.

Аналитическая
включающая в себя:
*Организацию

деятельность,
социологических

Директор
школы
Заместители
директора
по
УВР
Заместитель
директора
по
УВР
Директор
школы
Заместитель
директора
по
УВР
Директор
школы
Заместитель

исследований, опросов, анкетирования директора
учащихся, родителей, учителей;
УВР
*Анализ способов и форм доведения
информации до родителей;
*Анализ использования информационного
обеспечения для создания здоровье
сберегающих условий;
*Коллективный
анализ
качества
педагогических условий, обеспечивающих
сохранение
и
укрепление
психологического здоровья школьников.
№
п/п
1.

Физкультурно-оздоровительные мероприятия:
Наименование содержания
Ответственные
Организация в школе:
*Групп
здоровья
для
занятий
физкультурой и спортом;
*Специальных медицинских групп.

Директор
школы
Учителя
физической
культуры
Директор
школы
Учителя
физкультуры
Учителя
предметники

2.

Организация работы спортзала с
максимальным охватом обучающихся во
внеурочное время.

3.

Обеспечение
обязательных
физкультурно-оздоровительных
мероприятий в режиме дня школьника:
*Физкультминуток и динамических пауз
в ходе учебного процесса;
*Подвижных игр во время перемен.

4.

Проведение «Дня здоровья и спорта».

5.

Проведение праздников:
*«Осенние игры на спортплощадке»;
*«Зимние забавы»;
*«Весенние соревнования».
Организация туристических походов и Классные
экскурсий.
руководители
Учителя
физкультуры
Оздоровительная работа в летнем Начальник
лагере.
пришкольного
лагеря
Воспитатели
Вожатые

6.

7.

по

Учителя
физкультуры
Учителя
физкультуры

–

Медико – санитарное обеспечение, лечебно – профилактическая работа
с обучающимися:
№
п/п
1.

2.
3.

Наименование содержания

Ответственные

Диагностика состояния здоровья
физического развития школьников.

и Ответственный
за организацию
работы
по
сохранению
здоровья
Определение
физической Учителя
подготовленности
обучающихся
на физкультуры
начало учебного года.
Обеспечение
медико-педагогического Директор
контроля за:
школы
*Проведением
противоэпидемических Заместитель
мероприятий;
директора
по
*Санитарно-гигиеническими условиями; УВР
*Организация питания;
*Состоянием физического воспитания
детей.
Работа с родителями:

№
п/п
1.

2.
3.

4.
5.

Наименование содержания

Ответственные

Консультация родителей по вопросам Ответственный
охраны здоровья обучающихся.
за организацию
работы
по
сохранению
здоровья
Заседание
родительского
комитета Директор
школы по вопросам улучшения питания школы
обучающихся.
Заседание
родительского
комитета Директор
«Возможности школьной столовой в школы
организации правильного питания».
Заведующая
производством
школьной
столовой
Родительское собрание на тему:
Администрация
«Организация питания школьников».
Тренинг
обучения
здоровому Заместитель
жизненному стилю.
директора по ВР
Медицинский

6.

работник
Проведение классных родительских Классные
собраний по актуализации ценности руководители
здоровья.

Ожидаемые конечные результаты программы
Желаемый образ обучающегося:
Здоровый психически, нравственно, адекватно оценивающий своё место и
предназначение в жизни выпускник.
Ожидаемые результаты:
1.
В 1,5 раза снизить заболеваемость обучающихся острыми респираторными
заболеваниями;
2.
Успешная социализация детей – инвалидов;
3.
На 10% снизить число рецидивов хронических заболеваний у обучающихся
и педагогов;
4.
Повышение информированности обучающихся и их родителей в области
здоровье сбережения;
5.
Повышение уровня компетентности педагогов и родителей по вопросам
здоровье сбережения;
6. Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».